Навигатор АЯ-блогов

Свыше 630 статей в 33 рубриках

29 июн. 2008 г.

Лояльность- купить или продать?

Есть такое понятие - дисконт. Скидка - это, по нашему. Если ее соединить с пластиком (пластиковой картой 90х50 мм), приличной эмиссией (выпуском карт в обращении) и количеством мест предъявления, да приложить к программе координатора (с круглосуточным обращением через call-центр) - то в результате получится вполне работоспособная программа лояльности, не "малина" какая, а нормальная дисконтная программа, позволяющая держателю карты получать осязаемую выгоду вместо "подарков по каталогу".

Заинтересовавшись Петербургом, обшарив его интернет-окресности, получили данный обзор:
- В 2006 году в Санкт-Петербурге в рамках развития ФК "Зенит" стартовала общегородская программа по предоставлению скидок на товары и услуги под названием "Дисконтная система "Зенит"".
Сегодня в нее входят 247 компаний, в обращении свыше 144.440 карт.

- Более старая программа (одноименный холдинг основан в 1992 году) - "Адамант. Стиль жизни". В ее анонсе говорится о более чем 300 точках присутствия. Сведений об эмиссии нет.

- Программа «Санкт-Петербургский Дисконтный клуб» основана в 1995 году. Данные по количеству владельцев доступны только авторизованным участникам. Заявлено об "около" 500 точках присутствия программы.

Дополнительно были проведены два опроса в рамках спраочного сервиса "Вопросы и Ответы. Google":
Какие дисконтные карточные программы работают в Санкт-Петербурге?
Какие дисконтные карты заметнее в Санкт-Петербурге?

Комментариев нет: